Новости автосервиса

Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин

 1. При установке амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:

  • амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с каталогами KYB, действующими на момент установки;
  • амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;
  • амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
  • амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно повторяют оригинальные;
  • амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
  • недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
  • для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);
  • в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора; окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;
  • все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;
  • после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:

  • амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля
  • амортизаторы и пружины не должны быть повреждень в результате аварии;
  • амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;
  • дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения техническогс обслуживания автомобиля, также приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнениу гарантийных обязательств.

4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.

  • амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от - 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных деталей;
  • при низких температурах, ниже -25°С, вязкость увеличивается. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим рекомендуется в морозное время года проезжать на низких скоростях первые 500 метров после стоянки автомобиля, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.