Новости автосервиса

Возникновение гарантийного случая

При возникновении гарантийного случая:

  • Для рассмотрения претензии Потребитель должен предоставить документы, подтверждающие оплату амортизаторов и/или пружин и оплату сервисных работ.
  • Рекламация рассматривается только в случае соблюдения всех условий гарантии и заполненного гарантийного талона.

1. Необходимо обратиться в организацию, установившую амортизаторы или пружины, для проведения диагностики. В случаях невозможности обратиться в такую организацию необходимо обратиться на авторизованную KYB сервисную станцию либо на фирменную станцию автопроизводителя (для автомобиля той же марки), имеющую соответствующую сертификацию.

2. При рассмотрении претензии мастер сервисной станции обязан проверить общее техническое состояние автомобиля, работоспособность узлов и деталей подвески и амортизационного пакета.

3. После проведения диагностики в случае обнаружения дефекта сервисная станция должна предоставить клиенту рекламационный акт с указанием дефекта.

4. Для дальнейшего рассмотрения претензий клиенту следует обратиться к поставщику деталей, которому необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Заказ-наряд на установку деталей.
  2. Рекламационный акт с указанием дефекта.
  3. Заполненный гарантийный талон. В случае, если талон остается у владельца как гарантия на другие установленные детали, предоставляется копия всех заполненых страниц гарантийного талона, включая обложку с номером.

5. В случае, если детали были установлены самостоятельно, гарантия распространяется только на случаи заводского дефекта и ограничивается 14-ти дневным сроком со дня приобретения. Претензии рассматриваются по месту приобретения деталей покупателем.